2 169 229 пациентов
Нижний Новгород
Василихина Кира Ефимовна
Превосходный врач

Василихина
Кира Ефимовна

Дефектолог
Стаж 28 лет
Приём от
цена по запросу
Запишитесь на приём
Принимает взрослых в «Тонус Кроха на Родионова»
Стоимость приёма: по запросу
Информация о враче

⚕️Василихина Кира Ефимовна - врач дефектолог, стаж 28 лет. Стоимость приема от бесплатно рублей. Все отзывы о враче. Запись онлайн или по телефону.

Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией. подробная информация о враче
Проверенные отзывы о враче
как мы собираем отзывы
О данном враче пока нет отзывов.
Оставить отзыв
Подробная информация о специалисте
Образование
  • Диплом по специальности "Дошкольная педагогика и психология", Горьковский Государственный Педагогический институт им. Максима Горького (1991 г.)
Курсы повышения квалификации
  • "Педагогика ненасилия", НИРО (1993 г.)
  • "Методика обучения чтению и математике", Центр Н. Зайцева, Нижегородское отделение (2002 г.)
  • "Интеллектуально-творческое развитие ранней одаренности детей 3-7 лет", Модульные авторские курсы Т. Э. Тютюнниковой (2015 г.)
  • "Гимнастика мозга", Educational Kinesiology Foundation (2016 г.)
  • "Основы кинезиологии", Educational Kinesiology Foundation (2016 г.)
Опыт работы
  • Ассистент кафедры дошкольного речевого развития, Нижегородский государственный педагогический университет (1991-1993 гг.)
  • Методист, МДОУ №149 Детский сад-школа Автозаводского района (1993-1998 гг.)
  • Учитель-дефектолог, МДОУ №1 Автозаводского района (1998-2002 гг.)
  • Исполняющая обязанности заведующей, МДОУ Организация и проведение городских и районных методобъединений (2001-2001 гг.)
  • Учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования, заместитель директора по воспитательной работе, Нижегородский центр развития ребенка "Веди" (2001-2019 гг.)
Специализация
  • помощь ребенку в социализации; 
  • консультация и обучение родителей навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;  
  • развитие навыков общения и разговорной деятельности; 
  • формирование четкого произношения; 
  • развитие внимания, мышления и др.